Принципы разработки правильного интерфейса должен использовать любой уважающий себя разработчик встраиваемых систем или программист. Они стары "как мир", но я приведу их снова, потому что в отрасль приходят новые люди и, возможно, кому то эта информация поможет сделать еще один прибор с отличным, дружественным интерфейсом.
В самом начале 1995 года специалист по юзабилити Якоб Нильсен опубликовал десять главных принципов или «эвристических правил» «правильного» интерактивного пользовательского интерфейса.
Recent comments
1 день 3 часа назад
1 день 10 часов назад
1 день 10 часов назад
3 дня 5 часов назад
4 дня 9 часов назад
4 дня 13 часов назад
4 дня 20 часов назад
5 дней 5 часов назад
6 дней 7 часов назад
6 дней 14 часов назад