Принципы разработки правильного интерфейса должен использовать любой уважающий себя разработчик встраиваемых систем или программист. Они стары "как мир", но я приведу их снова, потому что в отрасль приходят новые люди и, возможно, кому то эта информация поможет сделать еще один прибор с отличным, дружественным интерфейсом.
В самом начале 1995 года специалист по юзабилити Якоб Нильсен опубликовал десять главных принципов или «эвристических правил» «правильного» интерактивного пользовательского интерфейса.
Recent comments
7 лет 26 недель назад
7 лет 42 недели назад
8 лет 39 минут назад
8 лет 1 неделя назад
8 лет 9 недель назад
8 лет 34 недели назад
8 лет 35 недель назад
8 лет 38 недель назад
8 лет 49 недель назад
9 лет 28 недель назад